Логистические и маркетинговые технологии в управлении бизнес-процессами
400/500/800 руб.
Кол-во часов: 16/36/72
Цель программы сформировать профессиональные компетенции в сфере логистических процессов, маркетинга, исследования конъюнктуры товарных рынков и методов продвижения на них продукции компании.
Как оценить эффективность и оптимизировать логистические процессы? Как прогнозировать товаропотоки и рассчитать параметры логистической системы, разработать оптимальную конфигурацию и синхронизировать процессы в цепи поставок? Какие логистические стратегии существуют и как их применять? Курс «Логистические и маркетинговые технологии в управлении бизнес-процессами» поможет разобраться в этих вопросах.
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на три категории слушателей: во-первых, это работающие специалисты, которые хотят с использованием современных методов решить стоящие перед компанией задачи; вторая группа – люди с высшим образованием, желающие овладеть инструментарием маркетинга и логистики для устройства на новую работу или создать собственный бизнес; третья группа – студенты, которые хотели бы получить дополнительную специальность в сфере экономики.
Программа курса
№ п/п;Наименование дисциплин;Количество часов;Лекции; Практические и семинарские занятия;Самостоятельная работа, ч;Вид контроля
1;Основы маркетинговой логистики;8;4;2;2;зачет
2;Направления применения маркетинговой логистики;8;4;2;2;зачет
3;Взаимодействие маркетинга и логистики;6;4; ;2;зачет
4;Анализ тенденций развития конъюнктуры рынка;8;4;2;2;зачет
5;Прогноз конъюнктуры рынка;4;2;2; ;зачет
;Итоговая аттестация;2;;;;экзамен
;Итого;36
№ п/п;Наименование дисциплин;Количество часов;Лекции; Практические и семинарские занятия;Самостоятельная работа, ч;Вид контроля
1;Основы маркетинговой логистики;8;4;2;2;зачет
2;Направления применения маркетинговой логистики;8;4;2;2;зачет
3;Взаимодействие маркетинга и логистики;6;4; ;2;зачет
4;Анализ тенденций развития конъюнктуры рынка;8;4;2;2;зачет
5;Прогноз конъюнктуры рынка;4;2;2; ;зачет
;Итоговая аттестация;2;;;;экзамен
;Итого;36